База новостроек от застройщиков без посредников и переплат
8 800 777-46-93 Звонок бесплатный

Вы здесь

Вакансии

Открытые вакансии единого call-центра новостроек Yuga-build.ru
По вопросам трудоустройства Вы можете обращаться в отдел кадров
по телефону 8 (928) 210-01-15 или прислать свое резюме на электронную почту hr@yuga-build.ru. Уважаемые соискатели, открытые вакансии актуальны для центрального офиса компании в г. Краснодар.
Специалист по продаже недвижимости

Должностные обязанности: 

  • Подбор и презентация объектов недвижимости, консультации клиентов;
  • Сопровождение клиента на всех этапах сделки;
  • Поддержание и расширение клиентской базы;
  • Активный поиск объектов и клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 24-55 лет, возможно без опыта работы, но нацеленные на достижение материального и карьерного успеха в работе;
  • Грамотная устная речь, уверенность в себе при общении с людьми;
  • Организованность, целеустремленность, нацеленность на результат;
  • Приветствуется успешный опыт работы с клиентами (предпочтительно в области продаж);
  • Желание работать с людьми, желание учиться и достигать совместно с Компанией высокого результата.

Условия:

  • Профессиональная система обучения и наставничества (в качестве наставников - эксперты с большим стажем работы в недвижимости, в штате работает бизнес-тренер);
  • Предоставляем актуальную базу объектов недвижимости (CRM-система, база от застройщиков/подрядчиков, информационные чаты, рассылки и т.д.);
  • Юридическая, информационная, рекламная поддержка на всех этапах работы;
  • Собственный ипотечный отдел (одобряет ипотеку в 99% случаев, работает с любыми сложными случаями);
  • Офис в центре города, возможность самостоятельно выстраивать рабочий график.
Специалист по коммерческой недвижимости и арендным отношениям

Должностные обязанности: 

  • Поиск потенциальных клиентов (арендаторов) для сдачи недвижимости в аренду;
  • Ведение переговоров с потенциальными и существующими арендаторами, поиск и рассылка предложений для потенциально заинтересованных клиентов;
  • Активный поиск коммерческих объектов, продажа торговых площадей.

Требования:

  • Опыт работы оказания коммерческих услуг в недвижимости.

Гарантируем:

  • Комфортный офис в центре города;
  • Рекламную, техническую и информационную поддержку;
  • Корпоративную связь;
  • Возможность карьерного роста;
  • Возможность регулярно совершать сделки.
Руководитель департамента продаж вторичного рынка недвижимости

Должностные обязанности: 

  • Создание эффективного отдела продаж (организовать процесс, распределить функционал, установить уровни ответственности);
  • Выстроить бизнес процессы внутри отдела и при взаимодействии с клиентами;
  • Повысить качество работы агентов в системе CRM, в телефонных переговорах и личных встречах;
  • Внедрить ежемесячное планирование для специалистов отдела продаж;
  • Работа с вторичной недвижимостью;
  • Адаптация новых сотрудников, составление плана обучения;
  • Контроль уровня профессиональных знаний сотрудников отдела продаж.

Требования:

  • Опыт работы, в качестве руководителя отдела продаж агентства недвижимости или отдела продаж застройщика (от 1-3-х лет);
  • Опыт управления и организации бизнес процессов;
  • Хорошие личные показатели продаж в данном сегменте;
  • Умение работать с личной мотивацией сотрудников;
  • Желание развиваться и помогать в развитии другим.

Условия:

  • Работа в офисе в центре города;
  • Высокий уровень оплаты труда, прогрессирующий % от продаж отдела;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Всесторонняя поддержка: юридическая, информационная, маркетинговая, техническая.
Руководитель департамента продаж коммерческой недвижимости

Должностные обязанности: 

  • Руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы);
  • Выполнение утвержденных планов продаж (количественных и качественных показателей);
  • Разработка стратегии поиска новых клиентов;
  • Привлечение партнеров компании, развитие партнерской базы;
  • Контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
  • Сбор характеризующей информации по новым объектам и донесение до сотрудников отдела продаж;
  • Участие в маркетинговых и рекламных мероприятиях проводимых компанией.

Требования:

  • Опыт работы, в качестве руководителя отдела продаж коммерческой недвижимости (от 1 года);
  • Опыт управления и организации бизнес процессов;
  • Хорошие личные показатели продаж в данном сегменте;
  • Умение работать с личной мотивацией сотрудников;
  • Желание развиваться и помогать в развитии другим.

Условия:

  • Работа в офисе в центре города;
  • Высокий уровень оплаты труда, прогрессирующий % от продаж отдела;
  • Внутрикорпоративное обучение;
  • Всесторонняя поддержка: юридическая, информационная, маркетинговая, техническая.
Оператор контакт-центра на прием входящих звонков

Должностные обязанности: 

  • Работа с входящими звонками (без поиска и привлечения клиентов);
  • Внесение данных в CRM систему;
  • Проверка объектов недвижимости;
  • Иногда придется отвечать на звонки в выходные дни.

Требования:

  • Уверенная и грамотная речь, деловой стиль общения;
  • Умение работать с корпоративными стандартами, работа по скриптам (речевым шаблонам);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт работы оператором контакт-центра приветствуется.

Условия:

  • Обучение, техническая и информационная поддержка;
  • Комфортный офис в центре города;
  • Стабильный оклад.
Добавить в Избранное  - Добавить в Избранное