Новостройки по городам

Архитектурный имидж Ростова в мире будут узнавать по стеле, тройке лошадей и собору

Архитектурный имидж Ростова в мире будут узнавать по стеле, тройке лошадей и собору

Организаторы ЧМ-2018 убеждены, что новая символика повысит туристическую привлекательность России. Поэтому каждому из 11 российских городов-организаторов ЧМ 2018 года было предложено разработать «фирменную» символику, при помощи которой образ города станет узнаваемым посредством рисунков местных культурных и архитектурные артефактов. В ростовской символике использованы визуальные образы знаменитой 72-метровой стелы на Театральной площади, лошадиной тройки и собора Рождества Пресвятой Богородицы.

Москву иноземные гости будут узнавать при помощи собора Василия Блаженного и Спасской башни, Самару – по разработанной здесь ракете-носителю «Союз», Калининград — по городскому собору. В символы городов вошли волгоградская «Родина-мать», казанский дракон Зилант, питерский памятник Петру I, Уральские горы Екатеринбурга и другие знаковые достопримечательности.

Новшество представлено на сайте FIFA в кратких презентациях по каждому городу-участнику.