База новостроек от застройщиков без посредников и переплат
8 800 250 9003 Звонок бесплатный
Поиск недвижимости
База новостроек от застройщиков без посредников и переплат

businessman - writers block

Как наработать клиентскую базу риэлтору

На сегодняшний день современные риэлторы имеют очень хорошую возможность найти себе клиентов благодаря интернету. Необходимую информацию можно найти на различных блогах риэлторов, на форумах, посвященных этой теме, или в видеороликах. Всех начинающих агентов по недвижимости интересует информация о том, как наработать базу риэлтору, ведь таких знаний на курсах для агентов по недвижимости не дают. businessman - writers block Существенную помощь по наработке этой базы оказывают различные социальные сети, в которых люди в тематических группах дают объявления о писке жилья для съема или приобретения. Если вы умеете работать с сайтами, то создать свой собственный вам не составит особого труда. Свой собственный сайт или блог вы можете наполнить необходимой информацией о себе и своей профессиональной деятельности, благодаря которой вас смогут найти потенциальные клиенты.

Реклама – двигатель прогресса

Для успешной работы риэлтора необходима хорошая реклама. На первых порах следует изготовить визитки и раздавать их всем и везде, начиная от родственников, вплоть до людей на улицах. Можно также вложить средства в рекламные ролики на местном телевидении, радио, листовки. Их можно оставить на стендах в крупных торговых центрах, в такси, общественном транспорте. Поначалу то, как наработать риэлторскую базу, может показаться достаточно сложным заданием, но вы с ним обязательно справитесь, если приложите к этому максимум усилий.

Даже если к вам обращается клиент, для которого у вас нет подходящего варианта жилья, ни в коем случае не упускайте его из виду. Возможно, вскорости вы найдете необходимую квартиру или комнату, которая сможет его заинтересовать. Обязательно напомните о себе и предложите то, что нашли. Таким образом, если получится заключить сделку  с недвижимостью, вы не только получите обещанное вознаграждение за свои труды, но и запустите так называемое «сарафанное радио». Ваш клиент будет рекомендовать вас своим друзьям и знакомым.

 

Добавить в Избранное  - Добавить в Избранное
30 октября, 13:10
Понравилась статья? Отправим новые Вам на почту!

Будьте в курсе наших последних новостей!