База новостроек от застройщиков без посредников и переплат
8 800 250 9003 Звонок бесплатный
Поиск недвижимости
База новостроек от застройщиков без посредников и переплат

Бизнес по оценке недвижимости

Как организовать собственный бизнес по оценке недвижимости

Многим людям приходит в голову мысль организовать свое дело, перестать работать на кого-то. Но для осуществления подобного замысла не всегда хватает одного желания, хоть оно очень помогает. Первым делом нужно решить, чем заниматься. Часто отмечается, что бизнес идея по оценке недвижимости привлекательна тем, что способна быстро покрыть все расходы на свой старт. Одни специалисты считают, что минимальная сумма, необходимая для организации бизнеса в сфере недвижимости, составляет примерно 3-10 тысяч долларов. Сюда входит также и аренда офиса. Но на практике все выглядит не совсем так. Стать оценщиком можно только в том случае, если получить соответствующее образование. Сегодня существуют различные курсы переподготовки, которые готовы за шесть месяцев превратить любого человека в специалиста с соответствующим дипломом.

Какие нужны документы, чтобы организовать бизнес по оценке недвижимости

Список документов совсем небольшой. Прежде всего, необходим документ о профильном образовании. Каждому оценщику необходим полис страхования собственной ответственности. Его выдают для возможности покрытия ущерба, если оценщик установит неверную сумму по объекту. Третий документ – свидетельство о том, что оценщик является членом саморегулируемой профессиональной организации.

Что еще нужно для старта

После этого можно приступать к работе. К специалистам по оценке могут обращаться адвокаты, банки, продавцы или покупатели объектов недвижимости, страховые и государственные компании. В условиях большой конкуренции важно создать себе хорошую репутацию – выполнять точные оценки. Иметь офис в работе оценщика не обязательно. Его арендуют в большей степени для того, чтобы показать клиентам свою серьезность и надежность, поскольку организациям без офиса доверяют меньше. У работы оценщика есть неоспоримое преимущество – это работа на себя в комфортном для себя же режиме. Стоит отметить и ряд относительных недостатков, главным из которых является конкуренция. Небольшие сложности могут произойти из-за сложностей в общении с клиентами, поэтому нужно стараться найти к каждому свой подход.

Добавить в Избранное  - Добавить в Избранное
27 декабря, 1:14
Понравилась статья? Отправим новые Вам на почту!

Будьте в курсе наших последних новостей!