База новостроек от застройщиков без посредников и переплат
8 800 250 9003 Звонок бесплатный
Поиск недвижимости
База новостроек от застройщиков без посредников и переплат

Реклама на сайте

Баннерная реклама
правая колонка сайта
Услуга
Стоимость за месяц
Три верхних баннера 25 000 рублей
Следующие 5 баннеров (вниз) 22 000 рублей
Остальные баннера (ниже) 18 000 рублей
размер баннера в пикселях 200х200 px размер файла баннера до 100 килобайт.
Размещение стройки в каталоге с выводом в левом меню по алфавиту
фото, характеристики, сео-текст, планировки и дальнейшие правки по странице
Услуга
Стоимость
Размещение в каталоге новостроек с выводом стройки в левом меню по алфавиту. Пакет включает в себя все характеристики объекта, фото этапов строительства, планировки, сео-текст и все необходимые правки 15 000 рублей
Вывод стройки на главной странице в главной колонне
с указанием названия, стоимости и района расположения
Услуга
Стоимость за месяц
Размещение в первой строке 25 000 рублей
Размещение во втрой строке (вниз) 22 000 рублей
Остальные строки (ниже) 18 000 рублей
Размещение стройки в блоке «Хиты продаж»
Данный блок отображается в правой колонне и под каждой стройкой или контент-баром
Услуга
Стоимость в месяц
Размещение стройки в блоке «Хиты продаж» 15 000 рублей
Услуги медиапродвижения
  • создание видеороликов разных стилей (информационные, имидживые, познавательные);
  • планирование рекламной компании;
  • размещение рекламы в интернете, на телевидении, газетах и радио города и края;
  • разработка сайтов, продвижение в интернете, SMM.
Услуги для частных инвесторов
  • сопровождение инвестиционных проектов "под ключ";
  • подбор земельных участков под строительство;
  • полное юридическое сопровождение инвестиционных проектов;
  • подбор и контроль деятельности подрядных организаций;
  • разработка маркетингового плана и его реализация;
  • профессиональная организация отдела продаж (подбор и обучение персонала)
  • непосредственная реализация недвижимости.
Остались вопросы?
Есть свои предложения по рекламе
и информационному сотрудничеству?
Закажите обратный звонок, и мы перезвоним Вам в ближайщее время:
10 + 1 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Владимир
Менеджер по рекламе


+7 (918) 347-07-37

Требования к содержанию рекламно-информационных материалов

Рекламно-информационные материалы
должны соответствовать требованиям
действующего законодательства.
В частности, мы не принимаем рекламу, которая:

  • - использует бранные слова,
    непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в
    отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных
    категорий, возраста, религиозных символов, официальных
    государственных символов;
  • - является недобросовестной,
    недостоверной, вводит потребителя в заблуждение, в том числе:
  • - содержит недостоверные сведения о
    товаре/услуге,
  • - содержит стандартные элементы
    пользовательского графического интерфейса, не обладающие
    соответствующими функциональными возможностями,
  • - не дает четкого представления о
    том, кто является источником информации, содержащейся в
    рекламном сообщении;
  • - побуждает к совершению
    противоправных действий и/или призывает к насилию и жестокости;
  • - представляет собой рекламу товара,
    реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в
    данном месте;
  • - реклама должна соответствовать
    содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная
    ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то
    рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта
    рекламодателя, где эта скидка явно указана;
  • - реклама новостных ресурсов,
    содержащая информацию о новостной статье, опубликованной на
    сайте рекламодателя, должна вести на ту страницу сайта, где
    данная статья опубликована. При этом текст рекламного объявления
    должен соответствовать по смыслу заголовку и содержанию
    новостной статьи. В случаях когда текст рекламы содержит
    провокационные заявления, имеет неоднозначную трактовку, может
    ввести пользователя в заблуждение, мы можем потребовать полного
    соответствия заголовка статьи тексту рекламы;
  • - если в рекламе используются
    превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся
    сведения о преимуществах рекламируемого товара перед
    находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна
    вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация
    подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и
    т.п.) третьих лиц;
  • - рекламно-информационные материалы
    должны соответствовать техническим требованиям, предъявляемым
    выше.

Требования к сайту рекламодателя

  • - на странице сайта рекламодателя, на которую ведет рекламная ссылка, не должны открываться дополнительные окна (PopUp или PopUnder).
  • - страница, на которую ведет рекламная ссылка, должна корректно открываться в браузере и не содержать ошибок скриптов и программ.
  • - не допускается реклама, ведущая на сайт, основной целью которого является показ рекламы. К таковым, например, относятся сайты, содержащие страницы, где более половины площади первого экрана занимают рекламные блоки.
  • - запрещена реклама ресурсов, основной деятельностью которых является заполнение анкет и тестов для получения денег или контактных данных пользователей.
  • - если страница сайта, на которую ведет рекламная ссылка, при размещении или в ходе рекламной кампании не отвечает или открывается некорректно, размещение будет приостановлено до исправления ошибки.
Добавить в Избранное  - Добавить в Избранное